21-07-2022
Нужен ли мобильный сайт турагентству?
Турагентство может искать клиентов через социальные сети, например "Инстаграм". Для этого нужна страница с информацией об услугах и отзывах клиентов. Однако вести продажи и рассказывать о доступных турах в этой сети не очень удобно. Придется вести переписку в директе или давать номер мессенджера — это долго и легко ошибиться. Например, пропустив сообщение клиента. Можно сделать таплинк для "Инстаграм" https://taplink.cc/ — мобильный сайт. На нем публикуют информацию о турах, а еще можно подключить онлайн-оплату.
Что должно быть на сайте?
Можно сразу указать, что именно предлагает турагентство. Например, "Отправляйтесь на поиски нарвалов" или "Путешествие к Северному сиянию". Эти варианты подходят для агентств, которые предлагают тематические туры. Для тех, кто работает с разными направлениями для отдыха, подойдет что-то вроде "Отдыхайте у моря бюджетно" или "Путешествия в любую точку мира".
Можно указать 3-5 преимуществ турагентства. Например:
- работа с любым бюджетом;
- организация тура любой сложности;
- предоставление скидки.
Можно указать дату начала продажи тура, правила бронирования и стоимость путешествия. На сайте можно использовать кнопку "Забронировать". Клиенту нужно указать тур, контакты и отправить заявку. Менеджеру остается только позвонить ему и все обговорить.
На сайте можно разместить фотографии и видеоролики из туров. Так клиенты будут понимать, что их ждет на отдыхе. Можно добавлять отзывы тех, кто уже был в туре.
Сайт станет хорошим дополнением социальных сетей. К тому же он упрощает работу агентства. Например, есть возможность отслеживания посещаемости сайта. Это нужно для того, чтобы понимать, была ли информация на странице "Инстаграм" привлекательной для клиентов. Если нет и переходов мало, то стоит изменить формат.